Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности: • обслуживать клиентов в отделении Сбера • проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег • продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам. Требования: • имеешь образование среднее и выше • активно используешь гаджеты • доброжелателен и готов помогать клиентам. Условия: • ежемесячная, годовая...
Сбер — это 14 тысяч подразделений и возможности развития для каждого сотрудника.
Старшие менеджеры по обслуживанию в Сбере – это специалисты, которые проводят операции клиентов в кассе: помогают обменивать деньги, принимают и выдают наличные.
Эта работа подойдет тебе если ты:
· ищешь работу на неполный день или дополнительный заработок к основной работе
· хочешь построить карьеру в банковской сфере
·
...